я дрожу. мне плохо. подозреваю у себя высокую температуру. и всё время кажется, что сейчас пойдёт кровь из носа. я почти ничего не соображаю.
но я отчётливо помню алкоголь, сигаретный дым, а после вкус твоих поцелуев, руки на моей обнажённой коже, слова, обволакивающие уши, и обоюдную страсть.
я не знаю, отчего ли я заболел: оттого ли, что был легко одет, может от мороза на улице, а может, я просто сгорел, сгорел в твоём пламени. у меня нет точного ответа.
почему так случилось? так было написано на небесах? я изменил Д. я изменил своим принципам, но я раскрылся по-новому и когда лихорадка пройдёт, я изменюсь окончательно. как феникс.
3 недели. у нас осталось 3 недели. я думал об этом всю прошлую ночь и пришёл к выводу, что пусть это будут одни из самых мучительно-сладких в моей жизни дней, пусть дальше будет темнота, но я буду знать, что свет был, он был!
я питаюсь иллиюзиями, как гриф питается падалью. что, если это всё алкоголь, лихорадка, моё воображение, и искры не было? я не уверен. но знаешь, что? я знал, что так будет. я чувствовал ещё задолго до нашего знакомства, что всё так и будет. значит, я уже предвидел тебя? я сам сказал, что давно тебя ждал, а эти слова проснулись в глубине моей души и вылетели оттуда, как птички из клетки. значит, это всё правда?
пожалуйста, не будь одним из моих снов, лучше будь раной, раной, которая не зарастается.